Внутренний маркетинг в развитие малого бизнеса

Внутренний маркетинг в развитие малого бизнеса

Внутренний маркетинг и его влияние на развитие малого бизнеса Большинство предпринимателей считает, что главное в бизнесе – это маркетинг, мастерство работы с клиентами и, соответственно, и практика успешных продаж. То есть, важно уметь продать товар/услугу именно клиенту. Большие суммы рекламного бюджета, посреднические расходы уходят на то, чтобы реализовать продукт конечному… Read more »

Штурмуем интернет: создание сайта ч.1

Мы управленцы — поэтому заказываем сайт Статья построена на моем опыте работы с агентствами и фрилансерами по созданию сайтов. Статья будет полезна для предпринимателей и маркетологов, которые решили создать сайт для компании или себя, но не знают с чего начать. Вы узнаете: Бриф: с чего начать Как выбрать CMS Делаем… Read more »

Сервис — инструмент развития бизнеса

Сервис

Для развития бизнеса надо, что б клиент возвращался   Сервис или обслуживание клиента – одна из главных составляющих успешного развития бизнеса. Однако с моей точки зрения, далеко не всякое обслуживание можно назвать хорошим сервисом. Ориентиром здесь может служить достаточно простое правило, которое, пожалуй, знают не все бизнесмены. Высококачественный сервис приводит… Read more »

Выбираем новые рынки сбыта

Новые рынки сбыта. Как выбрать

Новые рынки сбыта. Как выбрать   Развитие малого бизнеса невозможно без расширения сферы деятельности. Первое время продукция легко находит своего покупателя (если конечно дело прибыльное), но со временем рынок перенасыщается и необходимо искать другие варианты. Сначала нужно на бизнес «посмотреть со стороны», после чего внимательно проанализировать, изучить конкурентов и постараться… Read more »

Планирование: первые шаги

Начинаем планирование цели Наверняка, у Вас есть мечты/цели/планы, возможно, даже есть список. Вы расставили приоритеты и теперь у Вас есть главная мечта, а значит и цель. И вот именно на этом этапе начинается планирование. Есть несколько составляющих правильного и эффективного планирования, о чем ниже, собственно, и пойдет речь. Вижу цель!… Read more »

Ценности для клиента: продвижение ателье по пошиву одежды

пошив одежды ателье

5 пять причин сделать заказ на пошив вещи 1. Хочется эксклюзив Пошив одежды на заказ подразумевает под собой не только пошив по придуманной модели, но и воспроизведение понравившихся вещей с обложек дорогих журналов. Такие вещи очень дороги и доступны далеко не всем, их попросту нереально достать, ведь они эксклюзивны и… Read more »

Развитие малого бизнеса : эффективное внедрение изменений

Развитие малого бизнеса : эффективное внедрение изменений

Как быстро и эффективно внедрить изменения на предприятии Практически каждый управляющий сталкивался с ситуацией, когда нужно что-то изменить: в работе персонала, функционировании предприятия, взаимодействии с заказчиками или партнёрами. Но задумка не является окончательным этапом этих нововведений. Необходимо пройти весь цикл, начиная от разработки (можно воспользоваться методом SMART) списка и механизма… Read more »

Онлайн-консультирование по возврату лизинговых платежей — БЕСПЛАТНО [Реклама]

Специальное предложение! Уважаемые клиенты и гости, напоминаем Вам, что у нас есть очень удобная услуга  онлайн-консультирование по возврату лизинговых платежей — бесплатно: Skype: CustomsUnion ВК: https://vk.com/leasing_law Все мы знаем, что бывают ситуации, когда совершить звонок не очень удобно (роуминг, какие-то рабочие моменты, шумно и т.д. и т.п.), а также многие люди… Read more »

Как заставить меню работать на Вас?

Про рестораны и меню Меню – одна из ключевых точек контакта клиента с «рестораном» (далее по тексту, под рестораном буду понимать кафе, бары, кабаре, столовые, пиццерии и т.д., т.е. места предоставляющие услуги по общепиту). Правильно оформленное меню, станет надежным помощником в реализации вашего продукта. Цель меню — заинтересовать, в первую… Read more »

Внутренний маркетинг: повышение эффективности акции

Внутренний маркетинг: повышение эффективности акции   Эффективность работы многих компаний во многом определяется во взаимодействии с клиентами. Предлагая им какую-либо услугу или акцию, Вы повышаете шанс обратить их внимание на Вашу компанию, купить Ваш продукт и увеличить сумму среднего чека, тем самым увеличить прибыль компании (важно: многие менеджеры, увы, не… Read more »