AIDA: 4 шага продажи

Одна из пологающих в создании интересного предложения является — формула AIDA (АИДА), создана для привлечения внимания и заключения сделки. Появилась абривиатура в 1896 году благодаря Элайсу Льюису.Специалисты по рекламе нередко используют эту формулу для продвижения продукта, механизм AIDA заточен под психологию человека — модель потребительского сбыта. Как расшифровывается? А –… Read more »

Семь ошибок в маркетинге

Ошибки, которые стоит избегать Много кто писал про Рекламную Кампанию (РК) в начале февраля от одной компании, специализирующейся на спортивной одежде. Не буду её затрагивать, просто напишу о важных моментах, которых стоит помнить, что бы избежать ошибок: 1. У компании самое дорогое это репутация, она создается не за день и… Read more »

SMM, что это такое?

Хороший вопрос «SMM» это абревиатура – Social Media Marketing (социальный медиа маркетинг или маркетинг в социальных сетях). Суть социального медиа маркетинга сводится к продвижению, поддержанию компании/продукта в социальной сети. Под социальными сетями будем понимать, самые популярные социальные сети: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter и также форумы. В тексте будет чередоваться «страница… Read more »

Развитие малого бизнеса «Качество + Сервис» или «Реклама»?

Батл «Качество+Сервис или Реклама» — кто выиграет? Сегодня речь пойдёт о «головной боли» каждого владельца бизнеса – рекламном бюджете и его бесплатной альтернативе, а именно, о высоком качестве сервиса. Всё очень просто: у 80 % бизнесменов при желании «раскрутиться» или заполучить очередную партию «свеженьких» клиентов возникает мысль нанять маркетологов, заказать… Read more »

Клиентоориентированность : Работа со старыми клиентами

Работа со старыми клиентами

Как правильно работать со старыми новыми клиентами, вести базу? Клиентоориентированность во многом влияет на развитие малого бизнеса. Чем больше количество привлечённых покупателей, потребителей, тем выше ваша прибыль. Но чтобы так было всегда, необходимо вырабатывать систему лояльности и приверженности клиента к вашей компании. Как это сделать? Достаточно просто: нужно знать, что… Read more »

Лайфхак #14 в МиРе для новичков

Всё идёт по плану, всё идёт как надо.. Никогда не хотел работать дизайнером или копирайтером, но так получилось, что работал копирайтером по наполнению сайтов, брошюр, листовок и т.д. текстами, а так же создал в роли дизайнера очень много листовок, буклетов, брошюр, плакатов и несколько стендов для выставок. Первое не получается… Read more »

Продвижение в интернете с помощью поисковых систем

Продвигаемся в поисковиках, что выбрать? Есть много способов продвижения в интернете, но мы поговорим о продвижении в поисковых системах в частности — яндекс и гугл. Первый вид продвижения, который может обойтись Вам совершенно бесплатно — SEO текст. Продвижение в интернете с помощью SEO текста SEO текста — создание текстового контента… Read more »

Повышение эффективности труда

Эффективность деятельности труда

Повышение эффективности труда и развитие бизнеса Каждый предприниматель ищет факторы, которые влияют на развитие бизнеса. Большое внимание уделяется ресурсам, оснащению, поиску клиентов, но особую роль играет и эффективность труда. Речь не идёт о самом процессе работы, а о результатах: выработке, производительности. Ведь важны итоговые показатели в виде прибыли организации. Факторный… Read more »

Развитие малого бизнеса — инструмент Кросс-маркетинг

Кросс- маркетинг

Кросс-маркетинг эффективный инструмент в развитии малого бизнеса По состоянию на сегодняшний день, в торговой сфере действуют десятки различных технологий и инструментов маркетинга, имеющих большую или меньшую степень эффективности. Рынок развивается постоянно — это бесспорно и вместе с ним растет потребитель, который с течением времени становится все более требовательным и разборчивым… Read more »

Цена и ценность

Цена и ценность

Ценность продукта Несомненной важностью в торговле и маркетинге обладают как теоретическое понятие о цене и ценности, так и осознание правильной оптимизации, адаптации и реализации стратегии принципов относительно стоимости и востребованности товаров и услуг в условиях сегодняшнего рынка. По своему опыту, могу с огромной долей уверенности сказать, что основной ошибкой компаний… Read more »