И еще раз о конкурентоспособности — сервис

Удовлетворение клиента от работы с компанией определяется не только безупречностью потребляемого продукта: товара или услуги. Огромную роль в построении прочных деловых и торговых взаимоотношений играет сам процесс.  Очевидно, что в рамках короткой статьи нельзя дать исчерпывающий обзор такой важной коммерческой составляющей успеха продаж, как качество сервиса. Но можно задать направление и… Read more »

Инстаграм уже не торт

Давным-давно, когда соцсети были непонятны, когда коммерция не выходила на первый план, а люди просто были теми кем были в офлайне. В те далекие времена социальная сеть Instagram наделала настоящего шуму среди пользователей. Новая площадка, где не надо много читать, все выставлено в удобном виде с помощью фото и позже… Read more »

Ценности для клиента: продвижение ателье по пошиву одежды

пошив одежды ателье

5 пять причин сделать заказ на пошив вещи 1. Хочется эксклюзив Пошив одежды на заказ подразумевает под собой не только пошив по придуманной модели, но и воспроизведение понравившихся вещей с обложек дорогих журналов. Такие вещи очень дороги и доступны далеко не всем, их попросту нереально достать, ведь они эксклюзивны и… Read more »

Развитие малого бизнеса : эффективное внедрение изменений

Развитие малого бизнеса : эффективное внедрение изменений

Как быстро и эффективно внедрить изменения на предприятии Практически каждый управляющий сталкивался с ситуацией, когда нужно что-то изменить: в работе персонала, функционировании предприятия, взаимодействии с заказчиками или партнёрами. Но задумка не является окончательным этапом этих нововведений. Необходимо пройти весь цикл, начиная от разработки (можно воспользоваться методом SMART) списка и механизма… Read more »

«Убийство» личного бренда в соцсети.

           Социальные сети – это мощное средство для возвышения компаний, стремящихся к завоеванию рынка продвижения товаров и услуг. В случае, если эти методы претворяются не совсем верно, это не только не поможет в увеличении охвата потребителей, но и серьезно усугубит их положение. Разберем 5 ошибок в SMM-продвижении.          «Накрутка» подписчиков… Read more »

Развитие малого бизнеса — инструмент Кросс-маркетинг

Кросс- маркетинг

Кросс-маркетинг эффективный инструмент в развитии малого бизнеса По состоянию на сегодняшний день, в торговой сфере действуют десятки различных технологий и инструментов маркетинга, имеющих большую или меньшую степень эффективности. Рынок развивается постоянно — это бесспорно и вместе с ним растет потребитель, который с течением времени становится все более требовательным и разборчивым… Read more »

Как повысить уровень обслуживания?

Суметь повернуть разговор так, чтобы он пошел по руслу, интересному для собеседника, в этом и заключается великое искусство беседы, искусство общения с людьми. «Мантра для персонала, работающего с клиентом» Многие люди великого ума и доброго сердца владели ключиком, который заставлял других раскрываться перед ними. И поэтому, если Вы действительно уважаете… Read more »

Финансовое планирование, почему бы и не попробовать?

«К планированию относился скептически, пока не увидел настоящий хаос и тормознутость процессов.» У каждой компании, если она хочет быть успешной и добиваться каждый день результатов, должно быть виденье будущего, точная планировка и цели. Планирование, как правило, цели прописываются наперёд в несколько лет, а иногда даже и на пару десятилетий. Планирование… Read more »

AIDA: 4 шага продажи

Одна из пологающих в создании интересного предложения является — формула AIDA (АИДА), создана для привлечения внимания и заключения сделки. Появилась абривиатура в 1896 году благодаря Элайсу Льюису.Специалисты по рекламе нередко используют эту формулу для продвижения продукта, механизм AIDA заточен под психологию человека — модель потребительского сбыта. Как расшифровывается? А –… Read more »

Семь ошибок в маркетинге

Ошибки, которые стоит избегать Много кто писал про Рекламную Кампанию (РК) в начале февраля от одной компании, специализирующейся на спортивной одежде. Не буду её затрагивать, просто напишу о важных моментах, которых стоит помнить, что бы избежать ошибок: 1. У компании самое дорогое это репутация, она создается не за день и… Read more »