Один из лучших способов помочь потенциальному клиенту выбрать вашу компанию и/или продукт — подготовить небольшую презентацию, состоящую из нескольких этапов. Для начала, необходимо разобраться в чем вы сильны, насколько конкурентоспособны. Например для презентации пластического хирурга, мы брали информацию из аккаунта в инстаграме (активно велся аккаунт, был заменой сайту), так как… Read more »
Удовлетворение клиента от работы с компанией определяется не только безупречностью потребляемого продукта: товара или услуги. Огромную роль в построении прочных деловых и торговых взаимоотношений играет сам процесс. Очевидно, что в рамках короткой статьи нельзя дать исчерпывающий обзор такой важной коммерческой составляющей успеха продаж, как качество сервиса. Но можно задать направление и… Read more »
Давным-давно, когда соцсети были непонятны, когда коммерция не выходила на первый план, а люди просто были теми кем были в офлайне. В те далекие времена социальная сеть Instagram наделала настоящего шуму среди пользователей. Новая площадка, где не надо много читать, все выставлено в удобном виде с помощью фото и позже… Read more »
5 пять причин сделать заказ на пошив вещи 1. Хочется эксклюзив Пошив одежды на заказ подразумевает под собой не только пошив по придуманной модели, но и воспроизведение понравившихся вещей с обложек дорогих журналов. Такие вещи очень дороги и доступны далеко не всем, их попросту нереально достать, ведь они эксклюзивны и… Read more »
Как быстро и эффективно внедрить изменения на предприятии Практически каждый управляющий сталкивался с ситуацией, когда нужно что-то изменить: в работе персонала, функционировании предприятия, взаимодействии с заказчиками или партнёрами. Но задумка не является окончательным этапом этих нововведений. Необходимо пройти весь цикл, начиная от разработки (можно воспользоваться методом SMART) списка и механизма… Read more »
Социальные сети – это мощное средство для возвышения компаний, стремящихся к завоеванию рынка продвижения товаров и услуг. В случае, если эти методы претворяются не совсем верно, это не только не поможет в увеличении охвата потребителей, но и серьезно усугубит их положение. Разберем 5 ошибок в SMM-продвижении. «Накрутка» подписчиков… Read more »
Кросс-маркетинг эффективный инструмент в развитии малого бизнеса По состоянию на сегодняшний день, в торговой сфере действуют десятки различных технологий и инструментов маркетинга, имеющих большую или меньшую степень эффективности. Рынок развивается постоянно — это бесспорно и вместе с ним растет потребитель, который с течением времени становится все более требовательным и разборчивым… Read more »
Суметь повернуть разговор так, чтобы он пошел по руслу, интересному для собеседника, в этом и заключается великое искусство беседы, искусство общения с людьми. «Мантра для персонала, работающего с клиентом» Многие люди великого ума и доброго сердца владели ключиком, который заставлял других раскрываться перед ними. И поэтому, если Вы действительно уважаете… Read more »
«К планированию относился скептически, пока не увидел настоящий хаос и тормознутость процессов.» У каждой компании, если она хочет быть успешной и добиваться каждый день результатов, должно быть виденье будущего, точная планировка и цели. Планирование, как правило, цели прописываются наперёд в несколько лет, а иногда даже и на пару десятилетий. Планирование… Read more »
Одна из пологающих в создании интересного предложения является — формула AIDA (АИДА), создана для привлечения внимания и заключения сделки. Появилась абривиатура в 1896 году благодаря Элайсу Льюису.Специалисты по рекламе нередко используют эту формулу для продвижения продукта, механизм AIDA заточен под психологию человека — модель потребительского сбыта. Как расшифровывается? А –… Read more »