Развитие малого бизнеса и внутренний маркетинг

 Внутренний маркетинг для успешного бизнеса

Развитие малого бизнеса через внутренний маркетинг

Тратите много сил и средств на развитие малого бизнеса, а результатов нет? Возможно, проблема заключается в самом подходе к организации работы маркетологов и сотрудников. Они должны не только уметь продать товар или услугу клиенту, но и даже друг другу. Как это возможно? Да очень просто, если присутствует система внутреннего маркетинга.

Как это работает?

Кристиан Грёнрос – «отец» данной теории, был твёрдо уверен, что эффективность продаж, успешное позиционирование бренда и рост прибыли зависит от того, как построена система внутреннего маркетинга. Персонал должен быть клиентоориентированным, уметь вырабатывать лояльность потребителей. Но и это – не самое главное. Важно, чтобы:

1. Осуществлялось правильное позиционирование бренда или продукта сотрудниками.

2. Присутствовала корпоративная культура, система ценностей. Персонал должен знать основную миссию, участвовать в достижении целей, быть уверенным в успешности бизнеса.

3. Сотрудники должны быть обучены техникам продаж, проинформированы в том, как правильно вести себя с клиентом, быть уверенными в том, что делают. Каждый рабочий – это важная часть большого механизма, которая участвует в увеличении прибыли, притока клиентов, попросту стремится к этому. Для этого следует правильно мотивировать персонал, поощрять его, вкладывать средства в организацию труда.

4. Была правильно сформирована организационная структура, построены связи подчинения и взаимодействия между рабочими.

Как же прийти к тому, чтобы на предприятии была выстроена подобная система, а прибыль не заставила себя ждать? Необходимо провести детальную оценку ткущего состояния бизнеса, выработать новые стратегические и краткосрочные планы, разумно внедрить их. С такой задачей смогут справиться привлечённые профессионалы проекты «Orshanihator». Именно мы сможем предоставить Вам качественные консалтинговые услуги по всем перечисленным направлениям, способствовать росту продаж и прибыли. Наши эксперты дадут правильную оценку и дадут чёткие рекомендации для развития малого бизнеса.

Вам, возможно, могут быть интересны следующие статьи:

Система мотивации персонала в малом бизнесе
Клиентоориентированность : Работа со старыми клиентами
Повышение эффективности труда

2 thoughts on “Развитие малого бизнеса и внутренний маркетинг

  1. обучение seo

    При обдумывании концепции нового парикмахерского салона или при разработке маркетинговой стратегии уже существующего салона необходимо решить, каким должен быть контингент ваших клиентов. Почему, предлагая свои услуги, нужно сегментировать рынок, то есть выделять из всего обширного контингента клиентов определенную часть, на которую и делать ставку в дальнейшей своей работе по развитию бизнеса?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *