Маркетинг услуг

Маркетинг услуг

Продвижение услуг

Маркетинг услуг — это инструмент, используемый в коммерции. Основной его задачей является продвижение услуг на рынке, успешно осуществляемое различными фирмами и предприятиями.

Организации, занимающиеся предоставлением услуг, избирают существенно иную маркетинговую политику, нежели компании, получающие прибыль от реализации товаров.

Маркетинг услуг подвержен целому ряду особенностей, среди которых можно особо отметить неотделимость, ненакапливаемость, неосязаемость процессов предоставления услуг.

При верно подобранной стратегии частично либо полностью достигаются конечные цели маркетинга услуг, а именно:

— Совершенствование качества;
— Постоянство обращения клиентов;
— Увеличение стоимости услуг;
— Систематизация списка услуг;
— Оптимизация предложений;
— Получение прибыли.

Особенно важными факторами для максимизации продвижения услуг является правильная расстановка приоритетов, умение компании адаптироваться к часто изменяющимся [внешним] условиям рынка, создание образа услуги у потребителя, верное распределение ресурсов внутри компании и реализация своих функций исполнителем. Также необходимо отметить, что оптимизация тактики маркетинга услуг в условиях высокой конкуренции на рынке требует более значительных финансовых вложений, нежели маркетинг товара.